Казахстанская Международная выставка по охране и безопасности

Интервью с участником выставки Securika/AIPS 2016 - Компания "Паритет"

Интервью с Александром Ермаковым маркетологом Компании "Паритет".

paritet logoКомпания "Паритет" уже традиционно готовится к участию в данном событие. Каковы Ваши ожидания от проекта и, почему Вы ежегодно принимаете участие в выставке AIPS?

АЕ: Мы стараемся ежегодно принимать участие в выставке AIPS, считая ее основной и главной на рынке систем безопасности в Казахстане. Очень хорошая площадка для встречи с нашими партнерами и проведением переговоров, а также донесение информации по новинкам продукции до конечных потребителей. Каждый год мы находим новых потенциальных потребителей, которые проявляют большой интерес к нашей компании и производимой продукции. Выставка дает представление о рынке систем безопасности Казахстана, главных тенденциях, веяниях. Данную выставку посещает качественная аудитория, которая интересуется новинками на рынке систем безопасности. Для нас очень важно общение с целевой аудиторией, конечными потребителями для получения обратной связи о нашей продукции, и понимания потребности в новых продуктах.

Какие услуги/продукцию Вы планируете представить на выставке в 2016 году?

АЕ: Традиционно мы представим кабельную продукцию собственного производства для систем безопасности, ОПС, СОУЭ, АСУ ТП, систем видеонаблюдения, СКУД, промышленного интерфейса RS-485, инжиниринговых систем, СКС. Это продукция с повышенными требованиями по пожарной безопасности для слаботочных систем, а также различные модификации, бронированные, многопарные кабели, безгалогенные.

Представителей каких компаний Вы бы хотели видеть в числе посетителей выставки в этом году?

АЕ: Хотели бы видеть на выставке в первую очередь специалистов проектных организаций, монтажных, а также торгующих организаций.

В каких событиях в мире по теме «Охрана, безопасность», помимо AIPS, принимает участие Ваша компания?

АЕ: Мы являемся постоянными участниками основных выставок по безопасности - MIPS, SFITEX, SIPS.

Считаете ли Вы, что такие маркетинговые мероприятия, как выставки и конференции, благоприятно влияют на развитие бизнеса?

АЕ: Участие в выставках, конференциях, несомненно, благоприятно влияет на развитие бизнеса, как с точки зрения имиджевой составляющей, так и продвижения новых продуктов, получение информации от конечных потребителей о продукции и потребностях на рынке.

Читайте подробнее, что будет представлено на стенде компании "Паритет"

  • Создано .
  • Просмотров: 4862